шапка

музеи Ташкента
Республика Узбекистан

музей паровозов
© фотографии 2006 года

На главную

Республика Узбекистан

Ташкент

улица Сайилгох
улица Сайилгох

улицы
гуляя по городу

базары
базары

музей
folk art museum

паровозы
паровозы

Вход в Музей паровозов в Ташкенте
Вход в Музей паровозов в Ташкенте.

На паровозе в музее паровозов в Ташкенте лишь не хватает флага Анархия-мать порядка
На паровозе в музее паровозов в Ташкенте лишь не хватает флага Анархия-мать порядка. Паровоз серии Ов - "овечка"..

Наверх    Вниз на один пункт    Вниз

Музей паровозов в Ташкенте

Музей паровозов в Ташкенте. Республика Узбекистан.

посмотреть на карте

Все паровозы в музее паровозов в Ташкенте в масштабе 1:1

Все паровозы в музее паровозов в Ташкенте в масштабе 1:1, поскольку являются натуральными рабочими механизмами, которые в своё время ездили по железным дорогам.

Паровозы в музее паровозов в Ташкенте начинаются от ограды и идут вдаль обширной территории музея

Паровозы в музее паровозов в Ташкенте начинаются от ограды и идут вдаль обширной территории музея.

Паровоз 9П грузовой в музее паровозов в Ташкенте

Паровоз 9П грузовой в музее паровозов в Ташкенте. Для хозяйственных нужд депо. Колесная формула 0-3-0, скорость 35 км/ч, диаметр ведущих колес 1050мм, длина паровоза 9,75м, вес 45тн, годы выпуска 1936-1957.

Наверх    Вверх на 1 пункт    овечка серия Ов    Вниз на один пункт    Вниз

Овечка 1914 в музее паровозов в Ташкенте

Овечка 1914 в музее паровозов в Ташкенте. Несколько неразборчиво видно, но на поверхности многочисленные следы пуль от легкого стрелкового оружия типа наган.

Детали паровоза Ов 1534 в музее паровозов в Ташкенте

Детали паровоза Ов 1534 в музее паровозов в Ташкенте.

Вид на паровоз Ов сбоку, на будке машиниста надпись САЗ ЖД - Средне-Азиатская железная дорог Музей паровозов в Ташкенте

Вид на паровоз Ов сбоку, на будке машиниста надпись САЗ ЖД - Средне-Азиатская железная дорога. Музей паровозов в Ташкенте

На территории музея паровозов в Ташкенте тихо

На территории музея паровозов в Ташкенте тихо, спокойно и безлюдно. Бригада дворников не спеша подметает и без того чистую мостовую.

Паровоз серии Еа 2371. Выпущен в США по чертежам России в 1944 году Музей паровозов в Ташкенте экспонат

Паровоз серии Еа 2371. Выпущен в США по чертежам России в 1944 году. Музей паровозов в Ташкенте, экспонат

Наверх    Вверх на 1 пункт    колёса и механизмы    Вниз на один пункт    Вниз

Ведущие колеса паровоза Еа 2371 имеют диаметр 1320мм Музей паровозов в Ташкенте экспонат

Ведущие колеса паровоза Еа 2371 имеют диаметр 1320мм. Музей паровозов в Ташкенте, экспонат.

Детали грузового паровоза Еа 2371 Музей паровозов в Ташкенте экспонат

Детали грузового паровоза Еа 2371; скорость 70км/ч, мощность 2080л.с., вес 110тн, длина 21,9м, высота 5,1м. Музей паровозов в Ташкенте, экспонат.

Вид сбоку на паровоз Еа 2371 Музей паровозов в Ташкенте, экспонат

Вид сбоку на паровоз Еа 2371. Музей паровозов в Ташкенте, экспонат. В любой паровоз можно свободно залезть, я это не сразу понял.

Паровоз серии Эм 732-35. В годы войны был приписан ко 2-му Украинскому фронту Музей паровозов в Ташкенте, экспонат

Паровоз серии Эм 732-35. Музей паровозов в Ташкенте, экспонат. В годы войны был приписан ко 2-му Украинскому фронту. Участвовал в освобождении Киева, Прилуки, Фастова. Был подбит, восстановлен, вернулся в Ташкент, где на нём работали машинисты Скуров А.А., Филатов А., Кондрашев М.В.

Так выглядит паровозная топка Музей паровозов в Ташкенте, экспонат

Так выглядит паровозная топка. Музей паровозов в Ташкенте, экспонат.

Наверх    Вверх на 1 пункт    в будке машиниста    Вниз на один пункт    Вниз

Котел паровоза Эм 732-35 Музей паровозов в Ташкенте, экспонат

Котел паровоза Эм 732-35. Музей паровозов в Ташкенте, экспонат. Колесная формула паровоза 0-5-0, скорость 65км/ч, мощность 1000л.с., кпд 7,8%, диаметр колес 820мм, длина 20,5м.

Интерьер будки машиниста паровоза чрезвычайно суров, работа и условия труда тяжелые Музей паровозов в Ташкенте, экспонат

Интерьер будки машиниста паровоза чрезвычайно суров, работа и условия труда тяжелые. Музей паровозов в Ташкенте, экспонат.

Тендер паровоза в музее паровозов в Ташкенте

Тендер паровоза в музее паровозов в Ташкенте. Тендер - место для хранения угля. Уголь вручную подается к этой калитке, которая открывается при загрузке топки топливом. В мороз с одной стороны страшный жар пламени, с другой свистящий морозный ветер, машинист и помощник находятся здесь в оглушительном реве и грохоте круглые сутки.

Ручной тормоз паровоза Музей паровозов в Ташкенте, экспонат

Ручной тормоз паровоза. Музей паровозов в Ташкенте, экспонат. Все детали, которые в принципе можно свинтить, помечены красно-оранжевой краской.

Детали механизмов управления паровозом в будке машиниста Музей паровозов в Ташкенте, экспонат

Детали механизмов управления паровозом в будке машиниста. Музей паровозов в Ташкенте, экспонат.

Наверх    Вверх на 1 пункт    мальчик и паровозы    Вниз

Наконец в музее паровозов а Ташкенте появился какой-то узбекский мальчик с бабушкой

Наконец в музее паровозов появился какой-то узбекский мальчик с бабушкой и принялся с опаской лазить. Посетителей в будний день практически нет.

Кроме старинных паровозов в музее паровозов в Ташкенте имеются более современные экземляры тепловозов и подвижного состава

Кроме старинных паровозов в музее паровозов в Ташкенте имеются более современные экземпляры тепловозов и подвижного состава.

Яндекс.Метрика

logo

Вверх на 1 пункт

Наверх

Все права защищены © Олег Щёлоков
Страница частично адаптирована к мобильным устройствам
Web Master: Oleg ShCholokov